Статьи
Билборды для сбора воды. Рекламно-экологическая инновация в Перу
14-10-2013, 03:45
3093
Билборды для сбора воды. Рекламно-экологическая инновация в ПеруВ Перу есть такие места, где весьма высокая влажность воздуха, но при этом очень редки осадки. Но инженеры из Технологического Университета в Лиме придумали способ, как превратить этот минус в плюс, да еще и заработать на этом денег!

В мире есть множество проектов, основной целью которых является добыча воды буквально из воздуха, к примеру, дирижабль Skydrops или палатки для высокогорья от Академии прекрасных искусств и дизайна Германа Мутезиуса.

Но, пока другие группы лишь разрабатывают концепты подобных устройств, студенты и преподаватели Технологического Университета в Лиме (столица Перу), уже реализовали подобную идею в промышленных масштабах.

В некоторых регионах Перу существует острая проблема в связи с нехваткой питьевой и технической воды. Осадков там мало, несмотря на то, что средний годовой показатель влажности составляет 98 процентов.

Вот добывать воду из воздуха и решили студенты из Лимы. Более того, они даже придумали вариант, как создавать подобные установки без необходимости государственных финансовых вложений в это дело.

Группа энтузиастов разработала способ совместить установки по добыче воды из воздуха с рекламным билбордом. Ведь на его достаточно большой поверхности постоянно собирается влага, которую тут же можно собрать в специальные емкости.

Оказывается, в данных местах один такой билборд может за сутки собрать 96 литров влаги. Стоит установить с десяток таких вдоль дороги, и будет решена проблема нехватки питьевой воды для небольшой деревни.

На данный момент, установлен всего один водный билборд, созданный в сотрудничестве энтузиастов из Технологического Университета в Лиме и компании Mayo DraftDCB, оплатившей производство этой конструкции для рекламы собственных товаров.

Поговорим о сервировке стола в домашних условиях, и упомянем некоторые из норм и правил этикета, которыми принято руководствоваться в индустрии гостеприимства.