Статьи
Будущее рядом: Nike и первая в мире голографическая реклама
23-11-2017, 12:20
4485
Оценить высокотехнологическую рекламную кампанию посчастливилось жителям Амстердама. В центрах нескольких районов появилась наружная реклама кроссовок Nike. На первый взгляд, обыкновенный стеклянный контейнер –ситилайт. На самом деле – сложная система с 3D-анимацией.
Главной изюминкой наружной рекламы Nike стал высокотехнологичный Holocube, расположенный в центре – стеклянный куб, внутри которого «парит» модель новых кроссовок. Но не настоящая, а голографическая. Виртуальная обувь без остановки вращается и гнётся из стороны в сторону, демонстрируя необыкновенную гибкость подошвы своего реального аналога.
Holocube полностью прозрачен, что позволяет разглядеть модель со всех углов. Это делает демонстрацию гораздо более эффективной, по сравнению даже с цифровыми дисплеями. Да и любопытных прохожих, желающих посмотреть на голограмму («как в кино!»), рекламный щит собирает немало.
Компания Nike стала первой, кто использовал голограмму в качестве наружной рекламы. Разрабатывали это чудо технологии специалисты из трёх агентств: Mindshare, Kinetic и JCDecaux.
Будущее гораздо ближе, чем нам кажется.
Экспансия онлайн. Аль-Джазира готовится к запуску...
23-11-2017, 12:20
Есть ли в чертах олимпийских мишек приметы...
23-11-2017, 12:20
Американские реалити-шоу отправят своих...
23-11-2017, 12:20
Ремонт и отделка небольших квартир - советы...
16-11-2023, 00:30
Чем заняться в Иркутске в дождливый день?...
30-07-2023, 00:24
Игровое казино Пин Ап – преимущества онлайн...
1-04-2020, 12:58
Онлайн Пинап - слоты в качестве вида развлечения...
24-01-2020, 17:01