Статьи
Будущее рядом: Nike и первая в мире голографическая реклама
14-10-2013, 03:42
3230
Будущее рядом: Nike и первая в мире голографическая рекламаВ мире, где каждый день появляются новые торговые марки, а толпа молодых, перспективных и голодных дизайнеров всё возрастает, даже маститым брендам приходится иногда поднапрячь извилины и побороться за место под солнцем. Для продвижения нового товара все средства хороши. И необычная реклама в этом деле – главный помощник. Вот Nike, к примеру, продемонстрировал виртуальную версию последней модели кроссовок прямо на улицах города.

Оценить высокотехнологическую рекламную кампанию посчастливилось жителям Амстердама. В центрах нескольких районов появилась наружная реклама кроссовок Nike. На первый взгляд, обыкновенный стеклянный контейнер –ситилайт. На самом деле – сложная система с 3D-анимацией.

Главной изюминкой наружной рекламы Nike стал высокотехнологичный Holocube, расположенный в центре – стеклянный куб, внутри которого «парит» модель новых кроссовок. Но не настоящая, а голографическая. Виртуальная обувь без остановки вращается и гнётся из стороны в сторону, демонстрируя необыкновенную гибкость подошвы своего реального аналога.

Holocube полностью прозрачен, что позволяет разглядеть модель со всех углов. Это делает демонстрацию гораздо более эффективной, по сравнению даже с цифровыми дисплеями. Да и любопытных прохожих, желающих посмотреть на голограмму («как в кино!»), рекламный щит собирает немало.

Компания Nike стала первой, кто использовал голограмму в качестве наружной рекламы. Разрабатывали это чудо технологии специалисты из трёх агентств: Mindshare, Kinetic и JCDecaux.

Будущее гораздо ближе, чем нам кажется.