Лига V, журнал
Лига V, журнал
Единственное в Иркутской области ежемесячное специализированное полноцветное издание, выходит с 2002 года. Формат журнала А4, 36 страниц, тираж – 17 000 экз. Распространяется бесплатно по целевой аудитории руководящего звена крупного и среднего бизнеса региона (Иркутск, Ангарск, Шелехов, Братск, Усть-Илимск, Байкальск, Саянск, Черемхово, Усть-Орда). 10 000 экземпляров распространяется по области адресной рассылкой генеральным спонсором журнала, ЗАО «Байкалвестком», с ежемесячными счетами на оплату корпоративным клиентам – юридическим и физическим лицам. Остальной тираж 7000 распространяется отделом доставки редакции журнала – офисы и торговые залы компаний-дилеров ЗАО «Байкалвестком», банки, развлекательные, торговые и бизнес-центры, крупные мебельные салоны, СибЭкспоЦентр, БайкалБизнесЦентр, фитнес-клубы, автосалоны, туристические компании, на чартерных и внутренних рейсах авиакомпаний.
Основной сегмент читательской аудитории – мужчина 25-38 лет, предприниматель или работник коммерческой организации, высокого и среднего уровня дохода, принимающий решения или влияющий на их принятие. Общее тематическое направление журнала: новости рынка сотовой связи, телекоммуникаций, компьютерного мира, авто, информация об экономике и бизнесе, спорт, активный отдых, другая интересная информация.
единственное в Иркутской области ежемесячное специализированное полноцветное издание, выходит с 2002 года. Формат журнала А4, 36 страниц, тираж – 17 000 экз. Распространяется бесплатно по целевой аудитории руководящего звена крупного и среднего бизнеса региона (Иркутск, Ангарск, Шелехов, Братск, Усть-Илимск, Байкальск, Саянск, Черемхово, Усть-Орда). 10 000 экземпляров распространяется по области адресной рассылкой генеральным спонсором журнала, ЗАО «Байкалвестком», с ежемесячными счетами на оплату корпоративным клиентам – юридическим и физическим лицам. Остальной тираж 7000 распространяется отделом доставки редакции журнала – офисы и торговые залы компаний-дилеров ЗАО «Байкалвестком», банки, развлекательные, торговые и бизнес-центры, крупные мебельные салоны, СибЭкспоЦентр, БайкалБизнесЦентр, фитнес-клубы, автосалоны, туристические компании, на чартерных и внутренних рейсах авиакомпаний.
Основной сегмент читательской аудитории – мужчина 25-38 лет, предприниматель или работник коммерческой организации, высокого и среднего уровня дохода, принимающий решения или влияющий на их принятие. Общее тематическое направление журнала: новости рынка сотовой связи, телекоммуникаций, компьютерного мира, авто, информация об экономике и бизнесе, спорт, активный отдых, другая интересная информация.
...
Адрес: ул. Советская, 3б, оф. 416-417
Контакты: Любовь Бродач
Код города: 8-3952
Тел.: 20-66-03, 20-69-90
Факс: 25-25-92
Сот.:
ICQ:
Время работы:
Дата основания:
Количество сотрудников:
Поделится:


Классификация:


СМИ / Журналы