Проведение маркетинговых, социологических и политических исследований на территории Иркутской области, Республики Бурятия и Читинской области. Маркетинговые исследования: - Исследования потребителей - Исследования нового продукта - Исследования эффективности рекламы - Исследования рынка (емкость, доли, сегментирование и т.д.) Электоральные исследования: - Исследование предвыборной ситуации в регионе - Рейтинги партий и кандидатов - Тестирование рекламных материалов - Exit-poll Исследования для местного самоуправления: - Экспертные интервью с политической и бизнес элитой - Опросы работников ключевых сфер городской жизни - Массовые опросы населения (отношение к власти, проблематика территории и т.д.) Инициативные исследовательские проекты: - Рейтинг СМИ г.Иркутска, - "Омнибус-Иркутск" (исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов на разные темы, анкета формируется путем добавления различных блоков вопросов, спроектированных под потребности конкретного заказчика, который обладает эксклюзивным правом собственности на этот блок вопросов) ...