Этот еженедельник с триумфом появился на газетном рынке, первые номера расходились тиражом 36 тысяч экземпляров, что казалось невозможным в насыщенном печатными изданиями городе. Кроме того, это было новое слово в подходе к созданию газеты — под своей обложкой "Пятница" объединяла четырех партнеров: газеты "Говорит и показывает Иркутск", "Что почем", "Байкальский деловой партнер" и газету "Копейка". За все годы своего существования "Пятница" постоянно менялась.
Сейчас это 56-страничный еженедельник (газеты-вкладки ушли в свободное плавание).
Основная характеристика издания — газета "о людях и том, как они живут". Еженедельник поднимает на своих страницах темы, по-настоящему актуальные и важные для жителей Иркутска и Иркутской области. Редакция на страницах "Пятницы" ограждает своего читателя от всего наносного, бесполезного и неинтересного.
От других изданий еженедельник "Пятница" отличается репутацией народной газеты, газеты-заступника, газеты-советчика. Это единственное издание в области, которое интересно сразу нескольким социальным группам — бюджетникам, среднему классу, служащим, финансово активной аудитории и пенсионерам. У издания стойкий имидж интересной газеты и высокий рейтинг популярности среди иркутян. ...