Регион btl, компания
Регион btl, компания
RegionBTL – это наиболее полный комплекс услуг в сфере рекламы и продвижения. Мы успешно работаем на рынке маркетинговых услуг с 2009 года. На нашем счету сотни BTL-мероприятий, включая масштабные акции для самых известных брендов с участием квалифицированных промоутеров. Организация праздничных мероприятий, открытий, проведение маркетинговых исследований и др. также является частью нашей работы. Предмет нашей гордости – креативные менеджеры, использующие весь свой талант и опыт на благо вашего бренда.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО АГЕНТСТВА:

1. В своей работе мы используем только новые, креативные подходы и идеи.

2. География проводимых акций и BTL-мероприятий общирна и охватывает практически всю Иркутскую область (Иркутск, Ангарск, Братск, Усолье - Сибирское, Саянск, Слюдянка, Байкальск, Тулун, Усть-Илимск и др.).

3. Вы имеете возможность непосредственного участия в отборе промоутеров и тренингах.

4. Мы открыты перед клиентом по каждому вопросу и несем ответственность за процесс проведения промо-акции.

5. Промоутерская база и база аниматоров – более 700 человек в Иркутске и более 100 человек в других городах области.



НАПРАВЛЕНИЯ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Consumer Promotion - сильный эмоциональный метод воздействия, стимулирующий спрос покупателя, побуждая к пробной покупке, стимулируя повторные покупки и увеличение частоты потребления. Считается одним из самых эффективных способов продвижения. Стимулирование происходит непосредственно в местах продаж. Включает в себя:

Раздачу листовок (лифлетирование);
Семплинг;
Дегустации;
Персональную пропаганду;
Консультирование;
Рекламные игры;
Лотереи;
Подарки за покупку.

Event Marketing - событийный маркетинг. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение бренда с помощью ярких и запоминающихся событий. Включает в себя организацию:

Презентаций;
Вечеринок;
Корпоративных праздников;
Ярмарок;
Фестивалей;
Работы на выставках;
Конференций
Семинаров;
Брифингов;
Круглых столов.

Trade Promotion - (стимулирование торговой сети) разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает в себя:

экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов;
неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов.
...
Адрес: ул.Фридриха Энгельса д.8
Контакты:
Код города:
Тел.: 930022
Факс:
Сот.:
ICQ:
Время работы:
Дата основания:
Количество сотрудников:
Поделится: