"Бизнес-журнал" – самое массовое всероссийское деловое издание (по данным Национальной тиражной службы на декабрь 2010 года), адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Журнал выходит раз в месяц, издается с лета 2002 года.
Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса. Главная задача издания - служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, популяризации лучших деловых практик и современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски "Бизнес-журнала" выходят сегодня уже в 26 субъектах РФ совокупным тиражом, превышающим 100 000 экземпляров для каждого номера.
Ключевые темы, находящиеся в центре внимания «Бизнеc-журнала»:
исследование привлекательности бизнеса в различных рыночных сегментах диагностика рынков, отраслей, отдельных компаний истории успеха и уроки неудач законодательство и налоги технологии бизнеса методы и приемы эффективной предпринимательской практики применение информационных технологий для повышения эффективности бизнеса актуальные вопросы управления активами предприятий кредитование, лизинг стратегические и портфельные инвестиции финансовый консалтинг страхование и др.