Издание выпускается в виде делового журнала, формата А4, мелованая бумага, тираж 5000 штук, с периодичностью выхода 1 раз в квартал. Распространение журнала осуществляется по офисам крупных компаний: курьерской доставкой, почтовой рассылкой по региону, посредством установки стоек с журналом.
Задачи издания: • Информирование о проводимой деятельности компаний; • Налаживание корпоративных контактов; • Оповещение о результатах работы различных компаний, перспективах развития и целях; • Формирование образа компаний; • Продвижение услуг компании и увеличение ее продаж;
Разделы журнала: • Новости на финансовом рынке; • Экспертный совет; • Время и деньги; • Точка роста; • Информационные технологии; • Миссия бизнеса; • Рекомендации специалиста; • Передовой опыт; • Аналитические обзоры; • «Круглые столы», интервью, посвященные тенденциям и перспективам развития; • Новости о компаниях и рынке; • Описание новых продуктов; • Интервью с руководством и сотрудниками различных компаний; • Опыт ведущих специалистов в вопросах профессиональной деятельности; • Дискуссионные темы ...