< Статьи о рекламе

re-port

Всероссийский интернет-проект
для взаимодействия рекламиста и рекламодателя

У истоков проекта стояла небольшая группа молодых специалистов. В октябре 2002 года они запустили первую версию Re-port.ru. Проект стал позиционироваться как портал о маркетинге, рекламе и PR.

С самого начала Re-port.ru стремился соответствовать самым передовым веб-технологиям. В 2004 и 2005 годах проект дважды модернизировался.

С февраля 2005 года Re-port.ru принадлежит ООО «Эдлоджик Системс». В конце 2007 года компания приняла решение о комплексном ребрендинге проекта, который коснулся его функциональной части, фирменного стиля, дизайна и редакторской политики. И уже в августе 2008 года была опубликована четвертая (текущая) версия Re-port.ru, которая вывела проект на лидирующие позиции среди отраслевых порталов схожей тематики.

Сегодня Re-port.ru – это новостной, аналитический, справочный и коммуникационный Интернет-ресурс с широким набором интерактивных сервисов, созданный для Людей, работающих на рекламном рынке России. Призвание проекта – сделать повседневную работу рекламистов, маркетологов и пиарщиков максимально удобной, предоставляя только актуальную и проверенную информацию. Здесь Вы найдете все рекламные агентства России.

На данном этапе, стратегическая цель Re-port.ru – развитие в направлении B2B-ориентированной социальной сети.

http://re-port.ru